График приема граждан. Телефон горячей линии

14.12.2023

В целях исполнения решения коллегии министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 13.03.2014  № 1/2 «О противодействии коррупции в сфере образования Ростовской области», утвержден  график приема граждан по личным вопросам работниками Управления образования г. Азова и руководителями муниципальных учреждений образования (приложение №1 к приказу УО от 13.12.2023 г. №890)  и график работы телефонов "горячей линии" для предоставления информации гражданами города работникам Управления образования и руководителям муниципальных учреждений образования (приложение №2 к приказу УО от 13.12.2023 № 890)


Приложение №1

к приказу Управления образования

                                                                                             от 13.12.2023 № 890

 

График

приема граждан по личным вопросам

работниками Управления образования и руководителями муниципальных учреждений образования


Ф.И.О.

Должность

День недели

Время

1.

Мирошниченко Елена Дмитриевна

Начальник Управления образования

Понедельник

17.00-19.00

2.

Баламутова Ирина Николаевна

Заместитель начальника Управления образования

Вторник, Четверг

10.00-12.00

14.00-16.00

3.

Гордеева
Инна Николаевна

Ведущий специалист (вопросы деятельности общеобразовательных учреждений)

Вторник, Пятница

14.00-16.00 14.00-16.00

4.

Шиголина

Людмила Ивановна

Ведущий специалист (вопросы деятельности дошкольных образовательных учреждений)

Понедельник, Среда

15.00-17.00

10.00-12.00

5.

         Дубатова                Кристина Олеговна

Ведущий специалист (вопросы деятельности учреждений дополнительного образования, организация питания школьников, безопасные условия труда, вопросы профилактической работы)

Среда,

Четверг

15.00-17.00

10.00-12.00

6.

Коваленко

Екатерина Сергеевна

Заведующий сектором правовой работы и муниципального заказа (юридические вопросы)

Понедельник, Среда

15.00-18.00 10.00-12.00

7.

Нефедова Алина Евгеньевна

Ведущий специалист (вопросы опеки и попечительства, усыновления)

Вторник, Четверг

15.00-17.00 10.00-13.00

8.

Гречен Наталья Михайловна

Заведующий сектором опеки и попечительства (вопросы защиты имущественных прав несовершеннолетних, усыновления)

Вторник, Четверг

15.00-17.00 10.00-13.00

9.

Исакова Татьяна Юрьевна

 

Специалист I категории (жилищные вопросы детей, находящихся под опекой, сопровождение детей-сирот)

Вторник,

Четверг

15.00-17.00

10.00-13.00

10.

Пивоварова Инна Павловна

Старший инспектор (вопросы работы с асоциальными семьями)

Вторник, Четверг

15.00-17.00 10.00-13.00

11.

Герасименко

Лариса Васильевна

Директор МБУО Централизованная бухгалтерия г.Азова

Среда

16.00-18.00

12.

Василюк Татьяна Анатольевна

И.о.директора МБУО Хозяйственно-экономическая группа г.Азова

 

Четверг

15.00-17.00

13.

Янковская Елена Павловна

Директор МБУО Центр «СоДействие»

Вторник

15.00-17.00

 

 

Приложение №2

к приказу Управления образования

от 13.12.2023 № 890

График

 работы телефонов «горячей линии»

для предоставления информации гражданам города

работниками Управления образования и руководителями муниципальных учреждений образования

 

Должность,

Ф.И.О.

Вопросы информации

Телефон

День недели, время

1.

Начальник

Управления образования

Мирошниченко Елена Дмитриевна

Все вопросы деятельности муниципальных образовательных учреждений

6-22-14 доб.230

Понедельник 17.00-19.00

2.

Заместитель начальника Управления образования

Баламутова Ирина Николаевна

Все вопросы деятельности муниципальных образовательных учреждений

6-22-17 доб.114

Среда

 15.00-18.00

3.

Ведущий специалист Гордеева Инна Николаевна

Вопросы деятельности общеобразовательных учреждений

6-22-17 доб.114

Вторник

14.00-16.00

Пятница 14.00-16.00

4.Хочу такой сайт

Ведущий специалист

Шиголина Людмила Ивановна

Вопросы деятельности дошкольных образовательных учрежденийХочу такой сайт

6-22-17 доб.114

Понедельник 15.00-17.00

Среда

10.00-12.00

5.

Ведущий специалист Дубатова Кристина Олеговна

Вопросы деятельности учреждений дополнительного образования,вопросы профилактической работы

6-22-17 доб.114

Среда

15.00-18.00

 

6.

Заведующий сектором правовой работы и муниципального заказа

Коваленко Екатерина Сергеевна

Юридические вопросы, организация питания школьников, безопасные условия труда

6-22-14 доб.113

Понедельник 15.00-18.00

7.

Ведущий специалист

Нефедова Алина Евгеньевна

Вопросы опеки и попечительства, усыновления (удочерения)

6-22-17 доб.111

Вторник

15.00-18.00 Четверг

10.00-13.00

8.

Ведущий специалист Пивоварова Инна Павловна

Вопросы работы с
 асоциальными семьями

6-22-17 доб.111

Вторник

15.00-18.00 Четверг

10.00-13.00

9.

Директор Централизованной бухгалтерии

Герасименко Лариса Васильевна

Вопросы финансовой деятельности муниципальных образовательных учреждений

6-22-16 доб.231

Среда

16.00-18.00

11.

И.о.директора Хозяйственно-экономической группы Василюк Татьяна Анатольевна

Вопросы хозяйственной деятельности муниципальных образовательных учреждений

6-22-17 доб.107

Четверг

15.00-17.00

   

12.

Директор МБУО Центра «СоДействие»

Янковская Елена Павловна

Вопросы  обследования детей на ГПМК. Обучение детей с ОВЗ. Предоставление коррекционной психолого – педагогической помощи.

      6-68-97

Пятница

10.00  - 13.00

 

Приложение №3

к приказу Управления образования

от 13.12.2023 № 890

 

График

 проведения выездных приемов граждан

работниками Управления образования

 

Дата

Время

Место проведения

Адрес

1.

24.03.2024

17.00

МБОУ СОШ №9

ул.Московская, 141

2.

26.04.2024

17.00

МБОУ СОШ №15

пер. Социалистический, 25

3.

24.05.2024

17.00

МБОУ СОШ №14

пер. Черноморский, 77

4.

27.09.2024

17.00

МБОУ СОШ №9

ул.Московская, 141

5.

25.10.2024

17.00

МБОУ СОШ №15

пер. Социалистический, 25

6.

29.11.2024

17.00

МБОУ СОШ №14

пер. Черноморский, 77

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №4

к приказу Управления образования

от 13.12.2023 № 890

 

График

проведения информационных собраний

 опекунов г.Азова

 

Дата

Время

Место проведения

Адрес

1.

19.04.2024

17.00

Управление образования

ул. Кондаурова, 53/47

2.

18.10.2024

17.00

Управление образования

ул. Кондаурова, 53/47

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».